Частный SEO-специалист
Тимур Капеев
+7 923 766 71 57
График работы 8:00 - 20:00
Заказать контекстную рекламу IT Решения
Грамотная настройка контекстной рекламы помогает с высокой эффективностью привлекать посетителей, заинтересованных в покупке товаров и услуг, предлагаемых на вашем сайте.

Разновидности контекстной рекламы

Тематическая реклама
Показ этой рекламы осуществляется на сайтах, являющихся партнерами Яндекса или Google. Необходимо выбирать сайт с тематикой, подходящей объявлению, это поможет показать его большому количеству целевой аудитории.
Поведенческая реклама
Показ выполняется на разных страницах, он основан на недавних запросах пользователя, то есть проведён анализ его интересов.
Поисковая реклама
Размещается в выдаче поисковых систем (Яндекс, Google), когда пользователь вводит запрос. Отображение этого типа рекламы обычно осуществляется на верхних строчках, иногда снизу или справа. Получается, что пользователь первым делом видит ссылку на рекламируемый сайт.

Основные системы контекстной рекламы

Яндекс Директ
Охват Рунета: 60-70%
Яндекс занимает 22 место в мире и 1‐е место в России среди поисковых систем. На территории Российской Федерации и стран СНГ использование контекстной рекламы Яндекс Директ обладает наибольшими перспективами. Система обладает понятным и удобным интерфейсом, что позволяет облегчить настройку, так что услуги контекстной рекламы пользуются большим спросом.
Google Adwords
Охват Рунета: 30-40%
Многие пользователи прибегают к использованию одной поисковой системы, это Яндекс или Гугл. Получается, что здесь можно привлечь клиентов, которых не получится заполучить через Яндекс. На контекстную рекламу цена тут ниже из-за более низкого уровня конкуренции на российском рынке.
YANDEX DIRECT
2 канала рекламы: Поиск и РСЯ
Ведение: от 5 000 руб. в месяц
Подбор семантического ядра
Внедрение и настройка аналитики
Разработка офферов для разных сегментов аудитории
Создание мобильных объявлений и объявлений для десктопа
А/Б тест объявлений
YANDEX И GOOGLE
4 канала рекламы: Поиск, РСЯ и КМС
Ведение: от 10 000 руб. в месяц
Подбор семантического ядра
Внедрение и настройка аналитики
Разработка офферов для разных сегментов аудитории
Создание мобильных объявлений и объявлений для десктопа
А/Б тест объявлений
20 000
10 000
GOOGLE ADWORDS
РУБ/МЕСЯЦ
2 канала рекламы: Поиск и РСЯ
РУБ/МЕСЯЦ
Ведение: от 5 000 руб. в месяц
Подбор семантического ядра
Внедрение и настройка аналитики
Разработка офферов для разных сегментов аудитории
Создание мобильных объявлений и объявлений для десктопа
А/Б тест объявлений
10 000
РУБ/МЕСЯЦ

Цены на настройку и ведение контекстной рекламы

Аналитика и корректировка 10 дней
Аналитика и корректировка 10 дней
Аналитика и корректировка 10 дней
Зачем нужна контекстная реклама?

Быстрый запуск и аналитика
Использование контекстной рекламы позволит моментально начать продажи. Всего за неделю можно сделать вывод, насколько эффективна контекстная реклама в конкретном случае, насколько привлекателен продукт. Если переходов по ссылке много, а продаж мало, стоит задуматься насчёт изменения торгового предложения.
Повышение спроса и продаж
Использование контекстной рекламе всегда приводит к увеличению количества продаж. Её можно настроить достаточно тонко, чтобы привлечь наиболее подходящую аудиторию.
Привлечение целевой аудитории

На сайт привлекаются именно те люди, которые заинтересованы в покупке ваших товаров. Этому способствует настройка фраз и запросов. Грамотная настройка гарантирует превосходную эффективность.

Подойдет ли вам контекстная реклама?

предлагаемые товары давно присутствуют на рынке, их активно ищут в интернете. Проверить это легко – вбейте название товара в поиск. Если у других компании подключена контекстная реклама, то этот формат продвижения услуги подойдёт и вам.
Вам стоит обратиться к контекстной рекламе, если
На рынке отсутствует сформированный спрос на данный товар или услуги. Тогда предпочтительнее применять медийные форматы рекламы, которых будет осуществляться по таргету. Они увидят объявление в соответствии с интересами и рядом других параметров.
Стоит использовать другой формат, если

Преимущества и недостатки контекстной рекламы

Преимущества
Привлечение исключительно целевой аудитории – клики осуществляют пользователи, заинтересованные в продукте

Быстрый запуск – показ объявлений начинается в течение нескольких часов после настройки и публикации

Тонкие настройки показа (время, регион, запросы) помогают наиболее рационально тратить денежные средства

Оптимальный способ привлечения целевых клиентов для новых сайтов (не имеет аналогов)

Лучший способ рекламы для лендинга и других сайтов, состоящих из одной страницы
В сфере с высоким уровнем конкуренции стоимость контекстной рекламы может достигать огромных размеров, из-за чего новым игрока сложно начать продвижение

За высокие позиции конкуренция ещё больше усиливаются, так как они обладают максимальной эффективностью

Работа контекстной рекламы оканчивается после того, как исчерпан бюджет (в этом плюс SEO, полезный эффект от которого длится ещё очень долго)

Некоторые конкуренты могут специально кликать по вашим ссылкам (бюджет тратится, а роста продаж нет)
Недостатки
Цели и результаты контекстной рекламы
Создание имиджа
Важен максимальный охват целевой аудитории с помощью поиска и тематических площадок.
Привлечение трафика
Важна стоимость одного перехода по контекстной рекламе и максимальный CTR объявлений (дешевле и чаще показывают).
Повышение продаж
Имеет значение конверсия объявлений и самого сайта, а также конечная стоимость одного покупателя.
Чтобы настройка контекстной рекламной кампании Директ или Эдвордс была эффективной нужно определится с тем, что вы от нее хотите. В этом случае настройка контекстной рекламы будет произведена более точно и вы останетесь довольны нашими услугами.
Какая у вас цель?

Почему стоит заказать настройку у меня?

Грамотная контекстная реклама под ключ помогает получить максимум клиентов с наиболее низкой стоимостью клика
Экономия бюджета
Выбор наиболее эффективных вариантов объявлений после составления большого числа вариантов
Продающие объявления
У меня большой опыт в создании рекламных кампаний для Директ и Эдвордс с учётом особенностей работы каждой системы, я готов выполнять задания любой сложности
Опыт рекламных кампаний